[ VKontakte Optimizer ]

[ VKontakte Optimizer ] (//vkopt.net/forum/index.php)
-   О сайте и форуме (//vkopt.net/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Всем откликнувшимся спасибо за помощь Ивану Дмитриевичу (//vkopt.net/forum/showthread.php?t=1847)

Вэлл 21.02.2010 00:33

Всем откликнувшимся спасибо за помощь Ивану Дмитриевичу
 
Для тех кто знает Ивана Дмитриевича и хочет ему помочь просьба почитать тему http://vkopt.net.ru/forum/showthread...6791#post16791

Вэлл 21.02.2010 00:46

Эта тема создана для тех кто знает недавно ушедшего в армию администратора проекта ВкОпт и сможет ему сейчас помочь.

Все было бы хорошо, но с декабря месяца Иван попал в военный госпиталь в Подмосковье. Все обошлось, даже отдохнул после там, но у него нету никакой связи с внешним миром. Поэтому и просьба к давним заядлым юзерам ВкОпта - может кто то имеет возможность одолжить попользоваться временно телефон с которого можно выйти в асю и полазить в опере мини?
Телефон требуется на недельку, другую... Не дайте окончательно отключится от мира сети зеленым человечкам в форме )
Если у кого то есть такая возможность и он живет не супер-далеко от Москвы, то просьба отписаться в этой теме или непосредственно мне в асю.

Те кто помнят и ценят труд который он вложил в проект напряжении более года - поймут.

f-lirt 21.02.2010 01:25

Эх, Ванька, не болей! :)
помочь не могу никак =( не "местный" =(

Hans 21.02.2010 03:37

А чо приключилось?

ves_nik 21.02.2010 04:59

Hans,


Добавлено через 15 минут
Предлагаю сбросится всем на телефон Ивану....пусть кто нить из админов даст реквизиты,и с миру по нитке соберем.:az:

Morg 21.02.2010 10:38

:D тема зачёт!
Чувак бедняга)))
кто телефон передаст передайте привет от морга)))

Anton_Garshin 21.02.2010 10:56

к сожалению живу очень далеко , на алтае

alexusua 21.02.2010 11:28

Скинемся давайте. Пользуется много - по доллару - и будет норм телефон.

Вэлл 21.02.2010 14:34

vesna17,
alexusua, его реквизиты указаны до сих пор на странице настроек ВкОпта. Но он же не имеет к ним доступ из армии. Даже если туда кидать, то воспользоваться он ими сможет не раньше чем вернется домой. Да и смысл был не в новом телефоне Ивану, а дать временно попользоваться для связи!
Уже просто по опыту знаем, что за короткий период времени мало кто отзовется и нужной суммы не будет)

Москвичи и пригород, отзовитесь! Это на время... все равно же у кого то валяется дома старая Нокла :))

vladsima 21.02.2010 17:33

эххх...
жил бы в Москве - отдал бы...
у меня до фига ненужных тел...
а живя в Киеве помочь, увы, не смогу.....

Вэлл 21.02.2010 20:01

О_о vladsima, ну так вышли почтой, если прям уж такие не нужные)))

puffdeddy 21.02.2010 20:31

админы а вы сами то чё дать не можете что ли?

ves_nik 21.02.2010 20:33

puffdeddy, все админы живут далеко от Ивана и не имеют возможности помочь. Речь идет о тех кто живет в Москве и области.

xakerr 21.02.2010 21:32

Цитата:

Сообщение от vladsima (Сообщение 16852)
эххх...
жил бы в Москве - отдал бы...
у меня до фига ненужных тел...
а живя в Киеве помочь, увы, не смогу.....

была б возможность помог бы сам... договоритесь с нынешними админами об оплате доставки моб телефона в нужную точку...

akahamlet 22.02.2010 00:19

я в москве, есть телефон, который могу одолжить. только доставить не могу - можете решить с доставкой?

Вэлл 22.02.2010 00:55

akahamlet, я думаю решить сможем... Напиши мне в асю 356718146 что бы обсудить детали.

xacker 23.02.2010 01:19

да, народ правильно говорит давайте скинемся ему на телефон по доллару я думаю каждый не пожалеет, кстати в каком хоть он госпитале? в каком городе?:)

Вэлл 23.02.2010 01:30

xacker, Можайск
а ты из Москвы?

yododo 23.02.2010 13:01

печально :(
а я в спб живу

на самом деле завести кошелёк на яндексе не так сложно, пополнение счёта сейчас во многих автоматах без комиссии и деньги приходят довольно быстро, у меня L9 - всем устраивает, б/у я за 3500 в норм состоянии, это ведь не так дорого, если каждый по 50 скинется, только вот проблема как его за яндекс-деньги купить и сколько времени займут сборы...

проще действительно кому-нибудь одолжить трубку, так быстрее будет

MMP 23.02.2010 17:41

Есть Siemens S75, если нужен. Москва, измайлово.

Vostan1 23.02.2010 19:25

MMP,

Вэлл 23.02.2010 20:43

MMP, напиши мне в асю: 356718146
в принципе есть уже предложение помощи, а еще и плюс ваше = т.е. уже два предложения, но нужно договорится что бы вы встретились с Иваном... нужен человек который с ним встретится. Всем спасибо за отклик.

MMP, свяжитесь все таки со мной в асю... а то на форуме не оч удобно

yura_siv 23.02.2010 21:53

Цитата:

Сообщение от Вэлл (Сообщение 16823)
vesna17,
alexusua, его реквизиты указаны до сих пор на странице настроек ВкОпта. Но он же не имеет к ним доступ из армии. Даже если туда кидать, то воспользоваться он ими сможет не раньше чем вернется домой. Да и смысл был не в новом телефоне Ивану, а дать временно попользоваться для связи!
Уже просто по опыту знаем, что за короткий период времени мало кто отзовется и нужной суммы не будет)

Можно скинуть на другие реквизиты. А там уже можно и самим купить.
Я например живу в Казахстане, готов помочь финансово (сколько возможности есть)

MMP 23.02.2010 22:16

Асей не пользуюсь. id1434459 . Могу ещё телефон скинуть.

Vostan1 23.02.2010 22:19

yura_siv,


Добавлено через 2 минуты
MMP, Вот Вэлл

fakeyou1 24.02.2010 02:30

Блин, ребят, узнал бы 4 дня назад дал бы телефон!
Я как раз сдал свою нокию N97 в ремонт! (она выключалась раз в день или раз в два дня без предупреждения) А так бы дал попользоваться Ване, думаю подошло бы. (раз в сутки то можно перезагрузить)
А сейчас ремонт займет еще около 10 дней.. если не найдёте - пишите.
У самого еще один N97 так что..

Вэлл 24.02.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от Вэлл (Сообщение 17029)
уже три предложения, но нужно договорится что бы вы встретились с Иваном... нужен человек который с ним встретится. Всем спасибо за отклик.

...

f-lirt 02.03.2010 19:02

Телефон то Ванька получил уже???

Вэлл 02.03.2010 19:32

Собственно время прошло и ему уже прислали его телефон... сейчас переписываемся с ним в асе)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

Сервер бесплатных медицинских консультаций
Дачный форум. уДачное общение.

VkOpt 2007 - 2021
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод от zCarot