[ VKontakte Optimizer ]

[ VKontakte Optimizer ] (//vkopt.net/forum/index.php)
-   VkOpt | Вопросы, Ошибки и Предложения (//vkopt.net/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   [Вопрос] Вопрос-ответ [Помощь] (//vkopt.net/forum/showthread.php?t=2922)

gazetasl 03.12.2010 18:48

ответьте на мой вопрос пожалуйста:)

Вэлл 03.12.2010 18:50

gazetasl, у меня нет никаких двух звуков...
может то у тебя включенно оповещение об выходе избранных в Онлайн?

gazetasl 03.12.2010 18:58

Вэлл
в самом новом vkoptе, есть в настройках раздел Звуки. Там стоит звуковая тема - стандартная. первый взук - на приход нового сообщения - я хочу убрать. До этого у меня был всего лиш один звук - новое событие в левом меню, и меня это очень устраивало)) а сейчас у меня 2 звука - приход сообщения и тутже, второй, на обновление левого меню (1 в сообщении появляется).

Mckenzie 05.12.2010 04:09

народ как сделать что бы в альбомах не создавался новый альбом "my photos"?????????ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ..,!!!:confused::confused::confuse d::confused:

Lena K. 05.12.2010 16:00

Mckenzie

Цитата:

Альбом "My Photos" создают следующие четыре вещи:
1) Посещение сайта durov.ru;
2) Функция VkOpt'a "Альтернативный профайл";
3) Функция VkOpt'a "Табличка с информацией о вашем текущем online/offline статусе";
4) Функция VkOpt'a "Всплывание фото/информации при наведении на маленькие аватары".

Чтобы избавиться от альбома надо отключить эти три функции и не посещать вышеуказанный сайт.

Temik 05.12.2010 16:53

Цитата:

Сообщение от Lena K. (Сообщение 42320)
Чтобы избавиться от альбома надо отключить эти три функции и не посещать вышеуказанный сайт.

Либо просто в приватности этого альбома выставить значение "Кто может видеть: Только я." И не надо отключать никакие функции.

Mckenzie 05.12.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от Lena K. (Сообщение 42320)
Mckenzie




у меня все что ты перечислила все отключено... все равно выскакивает...:(:(:(

Гавр 05.12.2010 18:23

Mckenzie, в приватности поставь Только мне

ainur277 05.12.2010 20:43

Как поменять тему в контакте,я поставил был синию какую-то,попробовал обратно убрать,но не получается(Браузер Опера)

Lena K. 05.12.2010 21:07

ainur277,
открывай любую страничку кроме главной страницы профиля (там ВКопт не пашет) и используй меню Мои Настройки - Менеджер тем, потом просто щелкаешь на Стандартный

http://s011.radikal.ru/i316/1012/2d/a4a1d80eb781.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1012/9c/26451481d479.jpg

ainur277 05.12.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Lena K. (Сообщение 42381)
ainur277,
открывай любую страничку кроме главной страницы профиля (там ВКопт не пашет) и используй меню Мои Настройки - Менеджер тем, потом просто щелкаешь на Стандартный

http://s011.radikal.ru/i316/1012/2d/a4a1d80eb781.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1012/9c/26451481d479.jpg

спасибо))

Micronet 05.12.2010 22:33

Такая проблема! Микроблог по стандарту был сверху, сообщений было около 5000. Прогой vkbot отчистил стену, микроблог внизу. В неём 21 сообщение. как вернуть его наверх? (в настройках всё как и было, vkopt ОТключён):mad:

Mr_Boo 06.12.2010 04:31

после обновления до 1.9 на моей странице под микроблогом теперь располагаются функции проверки открытости, а еще ниже - моя стена. страница у меня закрыта. как избавиться?

Adelaida999 06.12.2010 12:05

есть ли способ проверять статусы? отвалилась эта функция

http://vkontakte.ru/profile.php?id=Х...ivityhistory=1
не работает

наруто 06.12.2010 14:47

не могу поменять тему! "Мои Настройки - Менеджер тем" этого нет кроме как на главной странице,но там пустое поле! помогите!

Monk 06.12.2010 15:22

поставил последнейшую версию скрипта....теперь календарь и часы прям над старицей))( не справа как было раньше))

это должно так быть или это лаг?

Omegadm 06.12.2010 15:44

мне кажется эту версию выпустили на скорую руку с кучей багов) ждём стабильную версию)))

P.S.
Цитата:

мне кажется эту версию выпустили на скорую руку с кучей багов
ещё одно наглядное пособие про то что нехер подгонять разработчиков =))

Wirmis 06.12.2010 15:48

Цитата:

Сообщение от Omegadm (Сообщение 42445)
мне кажется эту версию выпустили на скорую руку с кучей багов) ждём стабильную версию)))

P.S.

ещё одно наглядное пособие про то что нехер подгонять разработчиков =))

Новую версию выпустили не на скорую руку. Над ней норм работали. Просто Дуров не предупреждает заранее, что будут изменения в контакте

Юлечка Казанцева 06.12.2010 15:54

привет!!! скажите пожалуйста, раньше можно было просматривать скрытые страницы, сейчас после изменений это всё исчезло. это так и будет или временно?:(

jopendra 06.12.2010 16:12

аааааааа,как это все удолить!какая я то хрень у меня происходит!!!!помогите блин!

Lena K. 06.12.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от Юлечка Казанцева (Сообщение 42450)
привет!!! скажите пожалуйста, раньше можно было просматривать скрытые страницы, сейчас после изменений это всё исчезло. это так и будет или временно?

временно. ожидайте обновления.

Цитата:

Сообщение от jopendra (Сообщение 42455)
аааааааа,как это все удолить!какая я то хрень у меня происходит!!!!помогите блин!

удали всю папку со скриптами.

Omegadm 06.12.2010 16:40

Цитата:

Сообщение от Lena K. (Сообщение 42456)
временно. ожидайте обновления.


удали всю папку со скриптами.

или можно просто очистить путь)

esehg 06.12.2010 17:49

внизу своей страницы выскакивыет меню где показывает моя доступность страницы ( фото со мной, фотки, видосы и т.д.) ниже показывает стену...
как убрать именно с моей страницы?

Wirmis 06.12.2010 17:53

Такой вопрос: вконтакте вообще анонимные сообщения отключили? Отпралял для проверки через http://vkontakte.ru/opinions.php?act=friends, но моё сообщение тут не появилось, и потом у друга спросил, он сказал ему не приходило ничего

Гавр 06.12.2010 18:01

Wirmis, специально сейчас проверил отправить и всё получилось,аноним работает отлично...просто они наверно отключили только Ваши мнения

malibumer 06.12.2010 18:05

Друзья!!! Давайте лешим господина дурова девственности за изменения))) Верни нам статусы с скрытых страниц блин, совесть-то поимей!!!!!!:cool:

Добавлено через 16 минут
Други маи, а тафффайте дурова на кол? Верни нам стену, господин Дуров!!!!!!! голосование началось :cool:

Wirmis 06.12.2010 19:30

Гавр, хм... Надо будет ещё проверить
Всё работает... Вопрос закрыт)

fqdb 06.12.2010 20:09

хелп) раньше список он-лайн друзей был такой: слева надпись - столько-то друзей он-лайн, чуть правее надпись все он- лайн друзья. при нажатии на все, выходил список ( просто имена в столбик, без аватарок, не переходя на страницу с друзьями) а сейчас такого нету, приходится долго листать , чтобы посмотреть кто он-лайн.

как исправить? раньше помогало обновление вкопта, а сейчас не проканало((

Wirmis 06.12.2010 20:13

fqdb,
Из-за изменений на сайте ВК - перестал работать скрипт на профиле.
Ещё вопросы есть?

Гавр 06.12.2010 20:19

Wirmis, мдаа..здесь даже баннер 1280х1024 с надписью,что Вкопт на профиле не работает не поможет,всё равно спрашивать будут=)

Вэлл 06.12.2010 21:10

Игнорируйте их, не отвечайте

Adelaida999 06.12.2010 22:21

я в полной мере осознала, что работа по оптимизации вкопта идет полным ходом.

вопрос по проверке статусов - можно ли сейчас это делать вручную, ссылкой? если да, то какой?
спасибо за уделенное время

archi 07.12.2010 14:55

друзья,у меня такие проблемка:
может эта проблема связанна с самой оперой,но она возникае именно в Вконтакте - при нажатии на изображении видео для его просмотра у меня вылетает опера и пишет об ошибке...
по возможности напишите в личку http://vkontakte.ru/id5770945

СанёчеГг 07.12.2010 15:19

archi, что за ошибка?

globe 07.12.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от kuzya86 (Сообщение 41913)
Плюс хранилище для флеша сделай без ограничений.

как это?)

dav1ds 07.12.2010 17:51

Цитата:

Сообщение от esehg (Сообщение 42465)
внизу своей страницы выскакивыет меню где показывает моя доступность страницы ( фото со мной, фотки, видосы и т.д.) ниже показывает стену...
как убрать именно с моей страницы?

аналогично, появляется альтернативная информация, т.е. почти дублируется вся информация еще раз (инфа обо мне, проверка на открытость страниц, выглядит как альтернативный профайл и ниже стена развернутая). Это не только на моей странице, но и на странице друзей
может получилось у кого убрать сей неприятный момент?)

mktn 07.12.2010 18:28

Последняя версия скрипта!!!!!
когда поставил эту версию скрипта, то стала создаваться папка My photos в альбомах, я ее удаляю, но безрезультатно, т.к она появляется снова и снова ... что сделать то, чтобы она не появлялась?

Wirmis 07.12.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от dav1ds (Сообщение 42582)
аналогично, появляется альтернативная информация, т.е. почти дублируется вся информация еще раз (инфа обо мне, проверка на открытость страниц, выглядит как альтернативный профайл и ниже стена развернутая). Это не только на моей странице, но и на странице друзей
может получилось у кого убрать сей неприятный момент?)

Мне вот интересно от чего так получается. У меня при всех включённых функциях такого не наблюдается :confused:

Дашенька-bl 07.12.2010 21:55

у меня не работает вкопт. в чем дело??
скачала новую версию. установила как обычно.. и все равно ничего нет .(:(

vladsima 08.12.2010 00:04

Насчет альт.инфы и стены - мб траблы с настройками приватности ВК? :confused:
попробуйте похимичить пока с ними


Цитата:

Сообщение от globe (Сообщение 42580)
как это?)




Часовой пояс GMT +4, время: 14:22.

Сервер бесплатных медицинских консультаций
Дачный форум. уДачное общение.

VkOpt 2007 - 2022
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод от zCarot